Описание
- Конкурентные стратегии в предметах роскоши
- Евромонитор Интернешнл
- 13.12.2009 5:13:00 Введение
- Состояние дел для роскошных корпораций
- Обзор корпоративного ландшафта
- Корпоративный пейзаж в опыте
- Корпоративный ландшафт в устойчивом развитии
- Корпоративный пейзаж в цифровом
- Конкурентные перспективы
- Определения отчетов
Конкурентные стратегии в сфере
предметов роскоши Стратегии в компаниях класса люкс развивались в последние годы под воздействием цифровизации и изменения потребительских ценностей. Несмотря на угрозы торговой войны и глобальную экономическую неопределенность, перспективы компаний класса люкс в целом остаются оптимистичными. Недавние слияния и поглощения в этом секторе указывают на надежное будущее, поскольку многие из этих сделок заключаются с компаниями, занимающимися электронной торговлей и технологиями, поскольку цифровое вещание продолжает оставаться основным фактором на всех мировых рынках, а розничные сети продолжают расширяться в этой области.
Глобальный брифинг Euromonitor International «Конкурентные стратегии в сфере предметов роскоши» дает представление о размерах и форме индустрии предметов роскоши, освещает актуальные темы, возникающие тенденции, а также насущные проблемы отрасли, их влияние на розничную продажу предметов роскоши на рынках по всему миру и на разработка моделей покупательского шопинга. Прогнозы показывают, как рынок будет меняться, и критерии успеха. Вкратце, он определяет зоны возможностей в индустрии предметов роскоши.
Покрытие продукта: Experiential Luxury, Fine Wines / Champagne and Spirits, Personal Luxury, Premium и Luxury Cars.
Охват данных: размеры рынка (исторические данные и прогнозы), доли компаний, доли брендов и данные о распространении.
Зачем покупать этот отчет?
* Получить подробную картину рынка предметов роскоши;
* Определить сектора роста и определить факторы, способствующие изменениям;
* Понимание конкурентной среды, основных игроков рынка и ведущих брендов;
* Используйте пятилетние прогнозы, чтобы оценить, как прогнозируется развитие рынка.
Euromonitor International имеет более чем 40-летний опыт публикации отчетов о рыночных исследованиях, бизнес-справочников и информационных систем в Интернете. Имея офисы в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе, Дубае, Кейптауне, Сантьяго, Сиднее, Токио и Бангалоре, а также сеть из более 800 аналитиков по всему миру, Euromonitor International обладает уникальной способностью разрабатывать надежные информационные ресурсы, помогающие вести информированные стратегические планирование.