no photo

Маркетинговое исследование о работах

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)

Маркетинговое исследование о работах

Быстрый заказ

Маркетинговое исследование о выполняемых работах.

Маркетинговые исследования - это процесс сбора информации о ваших клиентах, конкурентах, рынках, тенденциях и соответствующей информации. Существует несколько вариантов сбора информации о клиентах, их предпочтениях и намерениях покупки. Исследования рынка становятся все более важными в строительной отрасли, где экономические тенденции влияют на перспективы отрасли в целом, а плохие решения стоят дорого.

В этом посте будут подробно описаны 4 причины, по которым исследования рынка важны, объяснены виды доступных исследований рынка, даны некоторые советы по исследованию рынка и, наконец, предоставлено несколько ресурсов для исследования рынка.

Почему исследование рынка так важно?
Исследование рынка используется для поддержки планирования, составления бюджета и принятия решений по новым продуктам, выхода на рынок, маркетинговых коммуникаций, инициатив клиентов и многого другого.
Маркетинг без исследований, понимания клиента или рынка - это догадки, с высоким риском провала.
С учетом того, что процент отказов новых продуктов превышает 90%, результаты исследований рынка обещают снизить риск сбоев.
Нишевые рынки в строительной отрасли, вероятно, не имеют доступных вторичных исследований, поэтому требуют первичных исследований.
Типы маркетинговых исследований
Существует много видов маркетинговых исследований, которые часто классифицируются как первичные и вторичные исследования, количественные или качественные исследования и синдицированные исследования.

Вторичное исследование является наиболее распространенным, определяемым как опубликованная, общедоступная и бесплатная информация с веб-сайтов, журналов и публикаций, торговых ассоциаций, правительства, данных переписи и, конечно, результатов поисковых систем.

Первичное исследование - это информация, собранная непосредственно из источника, часто настраиваемая для проекта и обычно включающая опросы, интервью и фокус-группы. Опросы более удобны, чем когда-либо, благодаря возможности использовать онлайн-опросы. Некоторые онлайн-опросы / опросы включают в себя:

SurveyMonkey
eSurveysPro
FreeOnlineSurveys.com
SurveyGizmo
SurveyFactory
Толпа Сигнал
Качественные исследования используют открытые ответы, как правило, с интервью или фокус-группами. С другой стороны, в количественных исследованиях используются статистически значимые выборки и закрытые вопросы, как правило, с опросами.

Синдицированное исследование проводится исследовательской фирмой и продается нескольким пользователям на платной или подписной основе; Отчеты Dodge и данные Reed Construction являются примерами синдицированных исследований, относящихся к строительной отрасли.

Некоторые другие виды исследований включают информацию о конкурентах, удовлетворенность клиентов, узнаваемость бренда / справедливость / предпочтения, позиционирование, сегментацию и многое другое.

Советы по исследованию строительного рынка
HubSpot предоставил несколько полезных советов для проведения маркетинговых исследований в строительной отрасли:

Начиная

«Определите направление своего исследования рынка, определив, какая информация вам нужна о вашем бизнесе и строительном рынке. Возможно, вы хотите запустить новый продукт или услугу для вашего бизнеса, или вы можете захотеть узнать, почему потенциальные клиенты не знают о вас. Сделайте исследование рынка целенаправленным, установив цели и сроки »

Исследование, что уже было сделано

«Не изобретайте велосипед, если какая-то информация, которую вы хотите, принадлежит вам для запроса. Просмотрите деловую информацию, предоставленную местными СМИ. Вы получаете проницательную информацию и новых потенциальных клиентов одновременно. Читайте или смотрите национальные СМИ, чтобы узнать о мировом строительном рынке. Например, строители жилья могут получить доступ к информации о рынке жилищного строительства через членство в организациях строителей, таких как Национальная ассоциация строителей жилья ».

Обзор тенденций строительного рынка и многое другое

«После того, как вы собрали соответствующую информацию из других источников, поищите пробелы в информации, которая вам все еще нужна. Скорее всего, это субъективная информация, также известная как качественные данные, которые поступают из мнений людей. Определитесь с лучшими методами исследования для сбора этой информации. Анкеты и опросы - недорогие способы сбора информации о рынке строительных конструкций ».

Анализ данных строительного рынка

«После того как вы собрали данные, найдите способ упорядочить результаты, чтобы предоставить необходимую информацию. Сосредоточьтесь на последовательности и количественной оценке. Двадцать человек, делающих подобное заявление, - более сильный результат, чем мнение одного человека. Делайте выводы из табличных результатов ».

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Компания

ООО "КОМПЬЮТЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" ОГРН 1127746054303 ИНН 7704800101 - предлагает широкий выбор маркетинговых исследований в любой отрасли и регионе

Контакты

115419, РФ, г. Иркутск, Лермонтова, 130

+7 495 646 83 35

info@marketingdata.ru

Следите за новостями
115419, РФ, г. Иркутск, Лермонтова, 130 +7 495 646 83 35