no photo

Маркетинговое исследование о товарах

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)

Маркетинговое исследование о товарах

Быстрый заказ

Маркетинговое исследование о товарах/

Существует много различных видов маркетинговых исследований, которые охватывают различные области исследований, и в результате их часто неправильно понимают.

Если вам интересно узнать больше о покупательских привычках ваших клиентов или о том, сколько они могут заплатить за новый продукт, вам могут помочь исследования рынка (если вы правильно его используете).

Чтобы помочь вам определить, какой тип исследования рынка подходит вам, мы опишем различные типы, их цели и когда использовать каждый из них.

Типичные исследования рынка
Под «типами исследований» я не обязательно подразумеваю, как вы собираете данные. Вместо этого я имею в виду процедуры и методологию, используемые для анализа собранных данных.

Эти процедуры включают, среди прочего, сегментацию рынка, тестирование продукта, тестирование рекламы, анализ ключевых факторов удовлетворенности и лояльности, тестирование удобства использования, исследование осведомленности и использования, а также исследование цен (с использованием таких методов, как совместный анализ).

Сегментация рынка
При проведении исследований сегментации рынка мы, как правило, задаем вопросы опроса, направленные на выявление потребностей, ценностей, отношений, поведения и демографии. Компания B2B может также захотеть исследовать такие фирменные данные, как размер компании, выручка и категория продукта, которые имеют отношение к данной отрасли.

Маркетинг не может эффективно общаться с каждым типом людей или бизнесом в одно и то же время, поэтому одна из основных целей сегментации рынка - обеспечить более эффективную и действенную маркетинговую тактику.

Без сегментации рынка компании стреляют в темноте и теряют ценные пули. Они могут случайно ударить клиента, но скучают по многим другим.

Тестирование продукта
Детальное понимание того, как ваш продукт соответствует (или не удовлетворяет) потребностям вашего клиента, имеет решающее значение как для разработки продукта, так и для маркетинга, поэтому такие исследования рынка необходимо проводить в течение всего срока службы продукта.

В конечном итоге вы должны быть в состоянии принимать информированные решения «идти» или «не идти» о новых функциях и продуктах перед запуском, и, таким образом, экономить капитал, время и усилия.

Успешное тестирование продукта должно:

Дайте представление о жизнеспособности продукта / услуги, исследуя конкурирующие и заменяющие альтернативы наряду с готовностью сторонних клиентов использовать новые продукты / услуги.
Определите конкурентное преимущество, а также возможные угрозы от аналогичных продуктов / услуг.
Определите продукты с самым высоким потенциалом дохода.
Выясните, какие улучшения должны быть приоритетными, прежде чем запускать продукт (или перезапускать).
Укажите, какие характеристики продукта (как существующие, так и потенциальные) наиболее важны для вашей целевой аудитории.
Помогите создать маркетинговые сообщения, чтобы изменить или улучшить существующие представления о ваших продуктах / услугах.

Тестирование рекламы
Как и тестирование продукта, тесты ваших рекламных кампаний могут сэкономить ваше драгоценное время и ресурсы. Перенаправляя потенциальные кампании непосредственно на свою аудиторию и оценивая их реакцию, вы можете сосредоточиться на создании действительно эффективной рекламы.

Анализ удовлетворенности и лояльности
Удовлетворенные клиенты не обязательно являются постоянными клиентами, но постоянное измерение степени удовлетворенности клиентов является отличным способом увеличения удержания клиентов.

Этот тип исследования направлен на выявление ключевых факторов удовлетворения и оценку вероятности того, что клиенты продолжат использовать продукты и услуги компании.

Цели этих видов исследований:

Определите, какие факторы влияют на лояльность, защиту и повторные покупки, включая атрибуты продукта / услуги, деятельность компании, обслуживание клиентов, цену и т. Д.
Тщательно следите за общей удовлетворенностью, вероятностью рекомендаций и вероятностью дезертирства с течением времени.
Предоставляйте заблаговременные предупреждения о возникающих пробелах в производительности продуктов / услуг, обслуживании клиентов и процессах, которые могут привести к дезертирству клиентов.
Помогите определить области продукта или услуги, которые нуждаются в улучшении для удовлетворения меняющихся потребностей.
Руководство по созданию и / или постоянному развитию программ лояльности и удержания клиентов.
Сигнал о необходимости организационных изменений для улучшения работы и удержания клиентов.
Узнаваемость бренда и охват
Регулярно проводя хорошо продуманные опросы о узнаваемости бренда, вы сможете следить за эффективностью своих маркетинговых кампаний.

Если все сделано правильно, опрос узнаваемости бренда поможет вам измерить:

Отзыв бренда: может ли клиент самопроизвольно вспомнить ваш бренд или он думает в первую очередь о конкуренте?
Признание бренда: узнает ли ваша аудитория вашу репутацию, когда она представлена ​​в списке брендов?
Идентичность бренда: идентичность бренда - это то, что вы, как маркетинговая команда, создаете. Важно определить, являются ли эти усилия успешными.
Имидж бренда: в то время как идентичность бренда создается самим брендом, имидж бренда основан только на восприятии клиента. Отслеживание различий в этих двух может выявить пробелы в ваших маркетинговых усилиях.
Доверие к бренду. В эпоху взлома данных ключевым моментом является отслеживание уровня доверия к бренду. Если ваш бренд не выглядит заслуживающим доверия, вам будет сложно удержать клиентов.
Лояльность к бренду: лояльные клиенты могут стать евангелистами, но вам нужно постоянно отслеживать уровни лояльности, чтобы определить, как часто происходит это преобразование.
Профиль клиента: изменения в вашей основной клиентской базе могут сигнализировать о необходимости изменения или в продукте, или в ваших маркетинговых сообщениях (или в обоих).
Подробнее о запуске собственной инициативы по узнаваемости бренда см. В нашем руководстве по этим важнейшим маркетинговым исследованиям.

Исследование цен
Опросы, в которых клиентам предлагается выбирать между различными продуктами с уникальными функциями и ценовыми категориями, обычно проводимыми с помощью совместного анализа, могут помочь вам определить, какие функции наиболее ценны для вашей аудитории и за что они будут готовы платить за них.

В сочетании с некоторыми базовыми исследованиями цен ваших конкурентов, эти идеи могут дать вам явное преимущество в оценке ваших продуктов и услуг.

Зная, какой тип исследования использовать
Когда использовать каждый из этих различных типов методов сбора данных исследования рынка и типы исследования, зависит от деловых проблем, с которыми мы имеем дело в одной или нескольких из четырех ключевых областей:

Осведомленность: сообщите рынку, что продукт или услуга существует
Таргетинг: достичь целевых сегментов с наибольшим потенциалом прибыли
Приобретение: оптимизируйте маркетинговое сообщение, предложение и цену, которые закроют продажу
Сохранение: генерировать повторные покупки от текущих клиентов
Приведенная ниже таблица, которую мы называем «Соответствующее колесо», показывает, когда наиболее целесообразно и уместно проводить различные виды исследований.

исследование рынка соответствующего колеса

Наши клиенты в Relevant Insights часто используют эту таблицу в качестве справочного материала, чтобы определить, когда требуется конкретный тип исследования. Как только это будет определено, мы затем обсудим наиболее подходящие качественные или количественные методы сбора данных.

Методы сбора и анализа данных

Здесь необходимо провести различие между методами сбора данных и типами исследований рынка, основанными на аналитическом подходе, которые часто путают. Методы сбора данных различаются в зависимости от того, хотим ли мы проводить количественные или качественные исследования.

В качественных исследованиях, которые носят исследовательский характер, обычно используются такие методы сбора данных, как фокус-группы, триады, диады, всесторонние интервью, непрерывное наблюдение, доски объявлений и этнографическое участие / наблюдение.

Количественное исследование, целью которого является количественное определение проблемы, собирает данные с помощью опросов в различных формах (онлайн, по телефону, на бумаге), аудита, точек покупки (транзакции покупки) и потоков кликов.

Выберите тип исследования рынка, который отвечает вашим потребностям

avatar

09 апреля 2020, 09:57

Спасибо за ваш отчет об анализе рынка стиральных машин в РФ и СНГ за 2019 год

Оцените от 1 до 5

Компания

ООО "КОМПЬЮТЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" ОГРН 1127746054303 ИНН 7704800101 - предлагает широкий выбор маркетинговых исследований в любой отрасли и регионе

Контакты

115419, РФ, г. Иркутск, Лермонтова, 130

+7 495 646 83 35

info@marketingdata.ru

Следите за новостями
115419, РФ, г. Иркутск, Лермонтова, 130 +7 495 646 83 35