Глобальное управление онлайн-программами на рынке высшего образования 2019 г. по компаниям, регионам, типам и приложениям, прогноз до 2024 г.
- Рейтинг:
-
- (0 / 5)
Описание
- 1 Онлайн-управление программами на рынке высшего образования Обзор
- 1.1 Обзор продукта и сфера онлайн управления программами в высшем образовании
- 1.2 Классификация онлайн управления программами в высшем образовании по видам
- 1.2.1 Глобальное онлайн управление программами в сравнении доходов высшего образования по типам (2019-2024)
- 1.2.2 Глобальное управление онлайн-программами по доле рынка доходов в сфере высшего образования по видам в 2018 году
- 1.2.3 Облачные
- 1.2.4 Локальные помещения
- 1.3 Глобальное онлайн управление программами на рынке высшего образования по заявкам
- 1.3.1 Глобальное онлайн-управление программами в сравнении размеров рынка и доли рынка высшего образования по приложениям (2014-2024)
- 1.3.2 Колледжи и университеты
- 1.3.3 Образовательные услуги
- 1.3.4 Другое
- 1.4 Глобальное онлайн управление программами на рынке высшего образования по регионам
- 1.4.1 Глобальное онлайн-управление программами в сравнении размера рынка высшего образования (млн. Долларов США) по регионам (2014-2024)
- 1.4.1 Северная Америка (США, Канада и Мексика) Онлайн-управление программами в статусе и перспективе высшего образования (2014-2024)
- 1.4.2 Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия) Управление онлайн-программами по статусу и перспективам высшего образования (2014-2024)
- 1.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия) Онлайн-управление программами в статусе и перспективе высшего образования (2014-2024)
- 1.4.4 Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия) Онлайн-управление программами в статусе и перспективе высшего образования (2014-2024)
- 1.4.5 Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка) Онлайн-управление программами в статусе и перспективе высшего образования (2014-2024)
- 1.5 Объем мирового рынка онлайн управления программами в высшем образовании (2014-2024)
- 2 Компании
- 2.1 Шесть красных шариков
- 2.1.1 Обзор бизнеса
- 2.1.2 Онлайн-управление программами в типах и приложениях высшего образования
- 2.1.2.1 Продукт А
- 2.1.2.2 Продукт B
- 2.1.3 Управление онлайн-программами Six Red Marbles по доходам от высшего образования, валовой марже и доле рынка (2017-2018)
- 2.2 IDesign
- 2.2.1 Обзор бизнеса
- 2.2.2 Онлайн-управление программами в типах и приложениях высшего образования
- 2.2.2.1 Продукт А
- 2.2.2.2 Продукт B
- 2.2.3 Управление программой IDesign Online в доходах высшего образования, валовой марже и доле рынка (2017-2018)
- 2.3 Услуги онлайн образования
- 2.3.1 Обзор бизнеса
- 2.3.2 Онлайн-управление программами в типах и приложениях высшего образования
- 2.3.2.1 Продукт А
- 2.3.2.2 Продукт B
- 2.3.3. Услуги онлайн-образования. Управление онлайн-программами по доходам высшего образования, валовой марже и доле рынка (2017-2018).
- 2.4 Доска
- 2.4.1 Обзор бизнеса
- 2.4.2 Управление программами онлайн в типах и приложениях высшего образования
- 2.4.2.1 Продукт А
- 2.4.2.2 Продукт B
- 2.4.3 Blackboard Online Program Management в доходах высшего образования, валовой марже и доле рынка (2017-2018)
- 2,5 Wiley
- 2.5.1 Обзор бизнеса
- 2.5.2 Онлайн-управление программами в типах и приложениях высшего образования
- 2.5.2.1 Продукт А
- 2.5.2.2 Продукт B
- 2.5.3 Управление программой Wiley Online в доходах высшего образования, валовой марже и доле рынка (2017-2018)
- 2,6 2U
- 2.6.1 Обзор бизнеса
- 2.6.2 Онлайн-управление программами в типах и приложениях высшего образования
- 2.6.2.1 Продукт А
- 2.6.2.2 Продукт B
- 2.6.3 Онлайн-управление программами 2U по доходам от высшего образования, валовой марже и доле рынка (2017-2018)
- 2.7 Пирсон
- 2.7.1 Обзор бизнеса
- 2.7.2 Управление программами онлайн в типах и приложениях высшего образования
- 2.7.2.1 Продукт А
- 2.7.2.2 Продукт B
- 2.7.3. Управление программой Pearson Online по доходам в сфере высшего образования, валовой марже и доле рынка (2017-2018)
- 3 Глобальная онлайн-программа управления в конкуренции на рынке высшего образования, по игрокам
- 3.1 Глобальное управление онлайн-программами в доходах и доле высшего образования по игрокам (2014-2019)
- 3.2 Коэффициент концентрации рынка
- 3.2.1 Топ-5 онлайн-программ управления на рынке игроков высшего образования Доля
- 3.2.2 Топ-10 онлайн-менеджмента программ на рынке игроков высшего образования
- 3.3. Рыночная конкуренция
- 4 Глобальное управление онлайн-программами по размеру рынка высшего образования по регионам
- 4.1 Глобальное онлайн управление программами в сфере доходов высшего образования и доли рынка по регионам
- 4.2 Управление программами в Северной Америке в сфере доходов и темпов роста высшего образования (2014-2019)
- 4.3 Управление европейской онлайн-программой по доходам и темпам роста высшего образования (2014-2019)
- 4.4 Управление азиатскими и тихоокеанскими программами в области доходов и темпов роста высшего образования (2014–2019 годы)
- 4.5 Управление онлайн-программами в Южной Америке по доходам и темпам роста высшего образования (2014-2019)
- 4.6 Управление онлайн-программами на Ближнем Востоке и в Африке по доходам и темпам роста в сфере высшего образования (2014–2019 годы)
- 5 Управление программами в Северной Америке по доходам в сфере высшего образования по странам
- 5.1 Онлайн-управление Северной Америкой в доходах высшего образования по странам (2014-2019)
- 5.2 Управление онлайн-программами США по доходам и темпам роста высшего образования (2014-2019)
- 5.3 Управление канадскими программами в области доходов и темпов роста высшего образования (2014-2019)
- 5.4 Мексиканская онлайн-программа управления доходами и темпами роста высшего образования (2014-2019)
- 6 Европейская онлайн-программа управления доходами высшего образования по странам
- 6.1 Европейская онлайн-программа управления доходами высшего образования по странам (2014-2019)
- 6.2 Управление онлайн-программами Германии по доходам и темпам роста высшего образования (2014-2019)
- 6.3 Управление онлайн-программами Великобритании по доходам и темпам роста высшего образования (2014-2019)
- 6.4 Французская онлайн-программа управления доходами и темпами роста высшего образования (2014-2019)
- 6.5 Российская онлайн-программа «Управление доходами и темпами роста высшего образования» (2014-2019)
- 6.6 Итальянская онлайн-программа управления доходами и темпами роста высшего образования (2014-2019)
- 7 Азиатско-тихоокеанская онлайн-программа управления доходами высшего образования по странам
- 7.1 Управление азиатскими и тихоокеанскими онлайн-программами в доходах высшего образования по странам (2014-2019)
- 7.2 Китайская онлайн-программа управления доходами и темпами роста в сфере высшего образования (2014-2019)
- 7.3 Японская онлайн-программа управления доходами и темпами роста высшего образования (2014-2019)
- 7.4 Корейская онлайн-программа управления доходами и темпами роста высшего образования (2014-2019)
- 7.5 Индийская онлайн-программа управления доходами и темпами роста высшего образования (2014-2019)
- 7.6 Управление он-лайн программами в Юго-Восточной Азии по доходам и темпам роста высшего образования (2014-2019)
- 8 Южная Америка Онлайн-управление программами в доходах высшего образования по странам
- 8.1 Управление программами в Южной Америке по доходам в сфере высшего образования по странам (2014-2019)
- 8.2 Управление программой в Бразилии по доходам и темпам роста в сфере высшего образования (2014–2019 годы)
- 8.3 Аргентина Онлайн-управление программами в сфере доходов и темпов роста высшего образования (2014-2019)
- 8.4 Управление программами в Колумбии в сфере доходов и темпов роста высшего образования (2014-2019)
- 9 Управление доходами в сфере высшего образования в странах Ближнего Востока и Африки по странам
- 9.1 Управление программами на Ближнем Востоке и в Африке в доходах высшего образования по странам (2014-2019)
- 9.2 Управление программами в Саудовской Аравии по доходам и темпам роста высшего образования (2014-2019)
- 9.3 Управление он-лайн программами в сфере доходов и темпов роста высшего образования (2014-2019)
- 9.4 Египетская онлайн-программа управления доходами и темпами роста высшего образования (2014-2019)
- 9.5 Управление программами Нигерии в сфере доходов и темпов роста высшего образования (2014-2019)
- 9.6 Управление южноафриканскими программами в области доходов и темпов роста высшего образования (2014-2019)
- 10 Глобальное онлайн управление программами в сегменте рынка высшего образования по типам
- 10.1 Глобальное онлайн управление программами в сфере доходов и доли рынка высшего образования по типам (2014-2019)
- 10.2 Глобальное онлайн управление программами в прогнозировании рынка высшего образования по типам (2019-2024)
- 10.3 Темпы роста доходов в облачной среде (2014-2024)
- 10.4 Темпы роста выручки на объектах (2014-2024)
- 11 Управление глобальными онлайн-программами в сегменте рынка высшего образования по приложениям
- 11.1 Глобальное управление онлайн-программами по доле доходов рынка высшего образования в разбивке по приложениям (2014-2019)
- 11.2 Управление программами онлайн в прогнозе рынка высшего образования по заявкам (2019-2024)
- 11.3 Рост доходов колледжей и университетов (2014-2019)
- 11.4 Рост доходов от образовательных услуг (2014-2019)
- 11.5. Рост прочих доходов (2014-2019)
- 12 Глобальное управление онлайн-программами в прогнозировании размеров рынка высшего образования (2019-2024)
- 12.1 Глобальное управление онлайн-программами в прогнозировании размера рынка высшего образования (2019-2024)
- 12.2 Глобальное онлайн управление программами в прогнозировании рынка высшего образования по регионам (2019-2024)
- 12.3 Управление программами в Северной Америке в прогнозе рынка доходов высшего образования (2019-2024)
- 12.4 Управление европейскими программами онлайн в прогнозе доходов рынка высшего образования (2019-2024)
- 12.5 Управление азиатскими и тихоокеанскими онлайн-программами в прогнозе рынка доходов от высшего образования (2019-2024)
- 12.6. Управление программами онлайн в Южной Америке в прогнозе рынка доходов высшего образования (2019-2024)
- 12.7 Управление программами в Интернете на Ближнем Востоке и в Африке в прогнозе рынка доходов от высшего образования (2019-2024)
- 13 Результаты исследований и заключение
- 14 Приложение
- 14.1 Методология
- 14.2 Источник данных
Глобальное управление онлайн-программами на рынке высшего образования 2019 г. по компаниям, регионам, типам и приложениям, прогноз до 2024 г.
Сфера охвата отчета:
Глобальный онлайн-менеджмент программ на рынке высшего образования оценивается в XX млн. Долл. США в 2018 г. и, как ожидается, достигнет XX млн. Долл. США. Доллар США к концу 2024 года растет в среднем на XX% в период между 2019 и 2024 годами
. Азиатско-Тихоокеанский регион будет занимать большую долю рынка в последующие годы, особенно в Китае, а также в быстро растущих регионах Индии и Юго-Восточной Азии.
Северная Америка, особенно Соединенные Штаты, по-прежнему будут играть важную роль, которую нельзя игнорировать. Любые изменения в США могут повлиять на тенденцию развития онлайн управления программами в высшем образовании.
Европа также играет важную роль на мировом рынке: объем рынка составляет XX млн. Долларов США в 2019 году и составит 20 млн. Долларов США в 2024 году, а CAGR - XX%.
В этом отчете изучается состояние онлайн-управления программами в сфере высшего образования и перспективы глобального и основных регионов с точки зрения игроков, стран, типов продуктов и конечных отраслей; В этом отчете анализируются ведущие игроки на мировом рынке, а также разделено управление онлайн-программами на рынке высшего образования по типам продуктов и приложениям / конечным отраслям.
Сегмент рынка по компаниям, этот отчет охватывает
шесть красных
шариков IDesign
Образовательные онлайн-услуги
Blackboard
Wiley
2U Сегмент рынка
Pearson
по регионам, региональный анализ охватывает
Северная Америка (США, Канада и Мексика)
Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия)
Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)
Сегмент рынка по типу, охватывают
облако основы
локального
сегмента рынка по применению, можно разделить на
колледжи и университеты
образовательных услуг