Пластиковая упаковка: глобальная эволюция ПЭТ-бутылок в мире, ориентированном на устойчивое развитие
- Рейтинг:
-
- (0 / 5)
Описание
- Пластиковая упаковка: глобальная эволюция ПЭТ-бутылок в мире, ориентированном на устойчивое развитие
- Евромонитор Интернешнл
- 12/12/2019 12:00:00 Введение
- ПЭТ-бутылки в глобальном упаковочном контексте
- Влияние устойчивости
- Реальность переработки, rPet и другие решения
- Ключевые категории выступлений
- рекомендации
Пластиковая упаковка: глобальная эволюция ПЭТ-бутылок в мире, ориентированном на устойчивое развитие
Бутылку ПЭТ занимает второе место в области упаковки. Несмотря на то, что он обладает сильными свойствами, пригодными для вторичной переработки, ПЭТ работает в период острой озабоченности по поводу загрязнения пластика. Существуют обязательные законодательные цели, меры и обязательства НПО и отрасли, которые соответствуют заметному переходу бренда на rPET, но есть недостаток в предложении для решения. 2025 и 2030 будут знаковыми годами для ПЭТ, которые требуют прогресса в настоящее время. Похоже, что потребительский оздоровительный поиск обеспечит продажу воды и функциональных напитков в ПЭТ-бутылках.
Глобальный брифинг Euromonitor International «Упаковка из пластика: глобальная эволюция ПЭТ-бутылок в мире, ориентированном на устойчивое развитие», дает представление о размерах и форме рынка упаковки, освещает влияние новых географических регионов, категорий и потребительских тенденций на ландшафт упаковки. Он определяет ведущие типы упаковки, предлагает стратегический анализ ключевых факторов, влияющих на рынок упаковки - будь то инновации в упаковке, рост потребления, переключение категорий, влияние на экономику / образ жизни, законодательство или экологические проблемы. Прогнозы показывают, как рынок будет меняться, и критерии успеха.
Охват данных: размеры рынка (исторические данные и прогнозы), доли компаний, доли брендов и данные о распространении.
Зачем покупать этот отчет?
* Получить подробную картину рынка упаковки;
* Определить сектора роста и определить факторы, способствующие изменениям;
* Понимание конкурентной среды, основных игроков рынка и ведущих брендов;
* Используйте пятилетние прогнозы, чтобы оценить, как прогнозируется развитие рынка.
Euromonitor International имеет более чем 40-летний опыт публикации отчетов о рыночных исследованиях, бизнес-справочников и информационных систем в Интернете. Имея офисы в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе, Дубае, Кейптауне, Сантьяго, Сиднее, Токио и Бангалоре, а также сеть из более 800 аналитиков по всему миру, Euromonitor International обладает уникальной способностью разрабатывать надежные информационные ресурсы, помогающие вести информированные стратегические планирование.
Бутылку ПЭТ занимает второе место в области упаковки. Несмотря на то, что он обладает сильными свойствами, пригодными для вторичной переработки, ПЭТ работает в период острой озабоченности по поводу загрязнения пластика. Существуют обязательные законодательные цели, меры и обязательства НПО и отрасли, которые соответствуют заметному переходу бренда на rPET, но есть недостаток в предложении для решения. 2025 и 2030 будут знаковыми годами для ПЭТ, которые требуют прогресса в настоящее время. Похоже, что потребительский оздоровительный поиск обеспечит продажу воды и функциональных напитков в ПЭТ-бутылках.
Глобальный брифинг Euromonitor International «Упаковка из пластика: глобальная эволюция ПЭТ-бутылок в мире, ориентированном на устойчивое развитие», дает представление о размерах и форме рынка упаковки, освещает влияние новых географических регионов, категорий и потребительских тенденций на ландшафт упаковки. Он определяет ведущие типы упаковки, предлагает стратегический анализ ключевых факторов, влияющих на рынок упаковки - будь то инновации в упаковке, рост потребления, переключение категорий, влияние на экономику / образ жизни, законодательство или экологические проблемы. Прогнозы показывают, как рынок будет меняться, и критерии успеха.
Охват данных: размеры рынка (исторические данные и прогнозы), доли компаний, доли брендов и данные о распространении.
Зачем покупать этот отчет?
* Получить подробную картину рынка упаковки;
* Определить сектора роста и определить факторы, способствующие изменениям;
* Понимание конкурентной среды, основных игроков рынка и ведущих брендов;
* Используйте пятилетние прогнозы, чтобы оценить, как прогнозируется развитие рынка.
Euromonitor International имеет более чем 40-летний опыт публикации отчетов о рыночных исследованиях, бизнес-справочников и информационных систем в Интернете. Имея офисы в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе, Дубае, Кейптауне, Сантьяго, Сиднее, Токио и Бангалоре, а также сеть из более 800 аналитиков по всему миру, Euromonitor International обладает уникальной способностью разрабатывать надежные информационные ресурсы, помогающие вести информированные стратегические планирование.
Комментарии и отзывы (0)
Комментарии отсутствуют
Написать сообщение
Смотрите также: