Стратегический анализ рынка автомобильного цифрового ассистента, прогноз до 2025 года
- Рейтинг:
-
- (0 / 5)
Описание
- Управляющее резюме
- Основные выводы
- Digital Assistant Evolution
- Гибридные платформы - новые победители
- OEM Digital Assistant Partnership
- Digital Assistant-Select OEM анализ собственных решений
- Текущее и будущее
- Область исследования
- Фон исследования
- Цели и задачи исследования
- Ключевые вопросы, на которые ответит данное исследование
- Методология исследования
- Цифровые помощники-обзор
- Автомобильный цифровой помощник Market Insights
- Аудио вендоры сосредоточены на продвижении технологии шумоподавления
- Digital Assistant Evolution в автомобильной среде
- Роль ИИ в автомобильных цифровых помощниках
- Эмоциональный интеллект Интеграция AI в цифровых помощниках
- Автомобильные помощники ИИ ассимилируются с цифровым образом жизни пользователя
- Автомобильная биометрия голоса
- Монетизирующий голосовой поиск
- Дорожная карта приложений для цифровых помощников
- Интегральная часть распознавания голоса HMI
- Прогнозные предположения и анализ
- Встроенный цифровой помощник по проникновению на рынок
- Настольный автомобильный цифровой помощник Рынок: прогноз проникновения встроенного цифрового помощника, Global, 2018-2025
- Внедрение цифрового ассистента на рынке, 2018 и 2025 гг.
- Прогноз проникновения на рынок Global Automotive Digital Assistant
- Цифровые Помощники-Региональные Основные моменты
- Автомобильный Цифровой Помощник Рынок-Будущее Перспектива
- Примеры использования Digital Assistant
- Teslabot v2.0
- Интеллектуальный личный помощник BMW (IPA)
- MBUX Voice Assistant - Привет, Мерседес
- Ford SYNC с Amazon Alexa
- Цифровой помощник через отзывы клиентов
- События игроков индустрии
- Нюанс-Дракон Драйв
- IBM-IBM Watson AI Assistant
- SoundHound-Houndify
- Цифровые помощники в Китае
- Эмоционально ассистенты автомобиля (EVA)
- Amazon Alexa в автомобильной среде
- Amazon Alexa идет глубже в транспортных средствах
- Инновационные решения Microsoft Digital Assistants, AI и Azure IOT
- Растущее присутствие Google в автомобильном мире
- Автомобильные Цифровые Помощники Экосистем Компании
- Возможности роста - партнерские отношения, бизнес-модели и приобретения
- Автомобильные цифровые помощники-стратегические императивы
- Рекомендации OEM
- Выводы
- Сокращения
- Маркетинговая методология
Стратегический анализ рынка автомобильного цифрового ассистента, прогноз до 2025 г.
В исследовании представлен обзор будущих технологий, функций, услуг и тенденций, касающихся цифровых ассистентов в автомобильной промышленности. Цифровые помощники превратились из своих информационно-развлекательных сценариев в сценарии безопасности транспортных средств и водителя. Производители оригинального оборудования (OEM) и поставщики первого уровня вкладывают значительные средства во внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения для улучшения функций и возможностей цифрового помощника. Анализ автопроизводителей в отношении цифровых помощников демонстрирует стандарты, которые различные бренды устанавливают в отношении технологий.
Партнерство и сотрудничество жизненно важны для OEM-производителей, так как им не хватает необходимых внутренних цифровых возможностей. Поставщики услуг Pure-Play будут усиливать конкуренцию на рынке благодаря партнерству с OEM-производителями и постоянным внедрением новых продуктов. Такие компании, как Daimler и BMW, активно определяют способы обеспечения комплексного цифрового помощника в своих подключенных транспортных средствах следующего поколения на основе партнерских отношений с поставщиками технологий. Подход OEM к цифровым ассистентам в первую очередь направлен на принятие гибридных решений. Благодаря расширению возможностей подключения автомобилей и технологии 5G цифровые помощники будут встроены в автомобиль с максимальной обработкой в облаке. Исследование также определяет потенциал роста новых приложений цифровых помощников, в том числе голосовой биометрии,
Исследование включает концепции, тематические исследования и компании, которые были в центре внимания в последнее время и будут играть важную роль в формировании отрасли в ближайшие годы. В нем также содержится обзор уровня участия OEM-производителей в пространстве цифровых помощников и профили ключевых ключевых технологических факторов. Были предоставлены наблюдения из интервью с автопроизводителями, поставщиками цифровых помощников, поставщиками первого уровня и поставщиками технологий, а также обсуждаются тенденции, относящиеся к цифровым помощникам, подключенным услугам и решениям для подключения смартфонов.
Исследование предлагает возможности роста, стратегические императивы и ключевые выносы для более широкой аудитории. В таких темах, как развитие цифрового помощника, искусственный интеллект, интеллектуальный интеллект и голосовая биометрия в автомобиле, обсуждаются возможности OEM-производителей и потенциальных стартапов, которые стремятся понять бизнес-модели, позволяющие им работать в таких областях.
Решенные ключевые проблемы
Каковы возможности роста OEM-производителей и поставщиков первого уровня в сфере автомобильных цифровых помощников?
Как выглядит конкурентный ландшафт? Какие стратегии применяются OEM-производителями, поставщиками первого уровня и стартапами безопасности?
Какие будущие тенденции можно увидеть на рынке автомобильных цифровых помощников?
Каковы различные бизнес-модели, принятые поставщиками голосовой связи, и какая из них получит ценность как в нынешних, так и в будущих экосистемах?
Какой тип автомобильного цифрового помощника находит более широкое распространение на мировом рынке?
Каковы современные тенденции на рынке автомобильных цифровых помощников?
Какие подходы применяют автопроизводители для включения цифровых помощников в автомобиль?