Описание
- Обзор отрасли
- Ежеквартальное отраслевое обновление
- Проблемы бизнеса
- Бизнес Тенденции
- Возможности промышленности
- Вопросы по подготовке звонков
- Финансовая информация
- Прогноз отрасли
- Веб-ссылки и сокращения
Краткая выдержка из магазинов одежды из раздела «Обзор отрасли»:
компании в этой отрасли работают в розничных магазинах, торгующих одеждой и аксессуарами. Крупные компании включают компании TJX (TJ Maxx, Marshalls), Gap и L Brands (все базируются в США), а также Hennes & Mauritz (Швеция), сеть Zite Inditex (Испания) и Topshop Arcadia Group (Великобритания).
КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Личный доход и модные тенденции стимулируют спрос на одежду. Рентабельность отдельных компаний сильно зависит от эффективности мерчендайзинга и маркетинга. Крупные компании могут предложить широкий выбор одежды и иметь преимущества при покупке, распространении и маркетинге. Небольшие магазины могут конкурировать, предлагая уникальные товары, ориентируясь на определенную демографию, обеспечивая превосходное обслуживание клиентов или обслуживая местный рынок. Промышленность в США сконцентрирована: на 50 крупнейших компаний приходится около 70% доходов отрасли.
ПРОДУКТЫ, ОПЕРАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
Основные продукты включают женскую одежду (около 50% доходов отрасли), мужскую одежду (около 20%) и одежду для детей и младенцев (около 10%). Другие источники дохода включают аксессуары, такие как шляпы, кепки, бижутерия, перчатки, сумки, галстуки, парики и ремни. Некоторые магазины одежды также продают обувь и косметику.