Описание
- Обзор отрасли
- Ежеквартальное отраслевое обновление
- Проблемы бизнеса
- Бизнес Тенденции
- Возможности промышленности
- Вопросы по подготовке звонков
- Финансовая информация
- Прогноз отрасли
- Веб-ссылки и сокращения
Краткая выдержка из мебельных магазинов : Обзор отрасли.
Компании в этой отрасли продают бытовую мебель и матрасы потребителям. Крупные компании включают Ashley Furniture Industries, Crate & Barrel, Raymour & Flanigan, RH (ранее Restoration Hardware), Rooms To Go и Williams-Sonoma (все базируются в США), а также DaVinci (Китай), HOLA Home Furnishing ( Тайвань), DFS (Великобритания) и IKEA (Швеция).
КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Продажа мебели для дома тесно связана с продажей дома; Продажи офисной мебели связаны с ростом занятости и формированием новых бизнесов. Рентабельность мебельных магазинов зависит от мерчендайзинга и маркетинга. Крупные компании пользуются эффектом масштаба при покупке и распределении. Небольшие компании могут эффективно конкурировать за счет специализации. Промышленность США фрагментирована: 50 крупнейших компаний приносят около 45% выручки.
ПРОДУКТЫ, ОПЕРАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
Типичный мебельный магазин продает мебель для гостиной, столовой, кухни и спальни, а также матрасы. Изделия иногда классифицируются как «корпусные изделия» (деревянная мебель) или мягкие изделия. Большинство розничных мебельных магазинов продают широкий ассортимент товаров, но некоторые концентрируются на одном типе мебели, например на матрасах, диванах или на открытом воздухе, офисной или детской мебели. Операции магазина включают управление продажами, мерчендайзинг (принятие решения о том, какие продукты продавать), управление запасами и (иногда) кредитное финансирование.