Описание
- Обзор отрасли
- Ежеквартальное отраслевое обновление
- Проблемы бизнеса
- Бизнес Тенденции
- Возможности промышленности
- Вопросы по подготовке звонков
- Финансовая информация
- Прогноз отрасли
- Веб-ссылки и сокращения
Краткий отрывок из магазинов товаров для дома из обзора отрасли Глава:
Компании в этой отрасли продают новую мебель для дома, такую как декоративные предметы, кухонные и банные принадлежности, постельное белье и средства для обработки окон, в точках розничной торговли. Крупные американские компании включают в себя дома, Bed Bath & Beyond, Pier 1 Imports, RH (ранее Restoration Hardware) и Williams-Sonoma.
КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
Спрос определяется доходами потребителей. Крупные компании конкурируют за счет массовых закупок, широкого ассортимента продукции, а также эффективного мерчендайзинга и маркетинга. Небольшие компании сосредотачиваются на сегменте рынка и конкурируют за счет глубины продуктов и превосходного обслуживания клиентов. Индустрия США сильно сконцентрирована: на 50 крупнейших компаний приходится около 80% выручки.
ПРОДУКТЫ, ОПЕРАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
Основными категориями продуктов являются декоративные аксессуары (25% продаж), домашняя утварь (15%) и кухонные принадлежности (15%). Принадлежности - это полотенца, простыни, одеяла и столовое белье. Декоративные аксессуары включают лампы, зеркала, картины, часы и настольные наборы. Другие продукты включают в себя средства для ухода за окнами, посуду, посуду и мелкую бытовую технику.