После хаотичного года - года, определяемого тарифами и торговыми войнами, беспрецедентной активностью в сфере слияний и поглощений, волатильностью фондового рынка и шепотами, которые назревает новая рецессия - поиск следующей крупной отрасли может стать реальной проблемой.
Будет ли ослаблена напряженность в отношениях с Китаем Будет ли министерство юстиции продолжать свой слабый подход к антимонопольному надзору? Будет ли суровый климатический отчет Организации Объединенных Наций способствовать продвижению экологически чистых продуктов, таких как светодиоды и электромобили? Законная марихуана станет законом страны?
Перспективы на год могут показаться туманными, но отраслевые аналитики усердно работают над поиском данных, чтобы максимизировать ясность в отношении наиболее быстро растущих отраслей и предоставить компаниям надежную информацию, которая подготовит их к самым важным решениям года.
Далее следуют семь растущих отраслей, которые наша команда определила как имеющие одни из лучших перспектив на год.
«Умные» производители используют IoT для добавления новых ценностей к старым продуктам
Возможности роста имеются в Интернете вещей (IoT) или в сети автоматизированных устройств, которые работают вместе, чтобы превратить обычный дом в умный дом. Группа Freedonia прогнозирует устойчивый ежегодный рост сегментов интеллектуального освещения , термостатов и домашней безопасности в будущем.
Первоначально считавшаяся нишей, IoT все больше привлекает интерес (и инвестиции) ведущих поставщиков традиционных, не интеллектуальных продуктов, включая ASSA ABLOY (замки), Whirlpool ( бытовые приборы ) и Honeywell (HVAC, домашняя безопасность). Результат? Выгодные предложения для небольших стартапов, которые специализируются на передовых интеллектуальных технологиях и энтузиазме новых потребителей в отношении того, что в противном случае было бы знакомым несексуальным продуктом.
Например, дебют датчиков температуры Honeywell для повышения производительности своего интеллектуального термостата демонстрирует его стремление превзойти своих крупнейших конкурентов (читай: Nest Labs (Google) и ecobee), которые первыми предложили такие датчики.
Во время выставки Consumer Electronics Show (CES) в центре внимания оказались новые интеллектуальные продукты, показывающие, как много неизведанной территории остается в пространстве IoT. Умные технологии - от подогреваемого унитаза Kohler до домашнего пивовара LG и умного холодильника Samsung - штурмом отбирают потребительские кухни и ванные комнаты.
Несмотря на растущую обеспокоенность общественности в связи с кибербезопасности, обмен данными , и конфиденциальность пользователей после многочисленных инцидентов высокого профиля, в последнее время, широко высмеивали события в Конгрессе предполагают , что рост изменяющий регулирование индустрии высоких технологий не будет предстоящая в ближайшее время . Между тем, такие компании, как BlackBerry, Microsoft и Amazon , подавляют негативное восприятие потребителей, разрабатывая микрочипы, которые повышают безопасность устройств IoT.
Продукты каннабиса Greenlit для рынка потребительских товаров
От Мичигана и Огайо до всей Канады легальная марихуана уже не просто феномен Западного побережья: это быстро развивающаяся отрасль, привлекающая крупные инвестиции ( Scotts Miracle-Gro потратила более 1,0 миллиарда долларов на развитие своего горшечного бизнеса). Компании привлекают не только широко распространенный интерес потребителей к оздоровительной и медицинской марихуане, но также и потому, что прекращение запрета сорняков становится все более вероятным, поскольку законодатели продолжают нарушать правила.
Среди продуктов каннабиса с лучшими возможностями роста в ближайшей перспективе находятся продукты, содержащие КБД (обычное выражение для каннабидиола, соединения, которое связано с целым рядом положительных результатов для здоровья, но в котором отсутствуют психоактивные эффекты ТГК). Последний закон о фермерских хозяйствах из-за закона о контролируемых веществах, запланированный на год, освободил производителей продуктов питания, напитков и нутрицевтиков на основе конопли, чья деятельность раньше была ограничена благоприятными для горшков штатами, для конкуренции в национальном масштабе.
Устойчивость энтузиазма КБР будет зависеть от того, окажутся ли производные нутрицевтиков такими же эффективными, как и цельные растения, содержащие более высокие уровни ТГК, но диапазон уже доступных специальных продуктов КБР - от бутилированной воды до добавок для домашних животных - показывает, что это может быть следующим большая индустрия.
В то время как большинство продуктов каннабиса, включая те, которые привлекают большое количество пользователей, будут по-прежнему широко ограничены, недавние корпоративные маневры показывают, что крупные производители продуктов питания и пищевых добавок готовы пойти ва-банк на КБР. Компания Constellation Brands (производитель пива Corona и Modelo ) недавно инвестировала 4,0 млрд. Долл. США в пакет акций Canopy Growth , канадской компании по производству каннабиса, а Coca-Cola и PepsiCo выразили заинтересованность в рынке напитков в горшках.
Поскольку рынок легальной каннабиса в США и Канаде продолжает расширяться, ожидаются также большие возможности для поставок каннабиса .
Рынок аккумуляторов предоставил скачок электромобилей и электроинструментов
Появление новых приложений для батарей - в сочетании с быстрым снижением цен за последнее десятилетие - потрясло иным образом зрелый рынок, который, как ожидается, увидит 5,4% годового роста спроса в США к 2022 году . В частности, резкое снижение стоимости больших мощных литий-ионных (Li-ion) батарей привело к увеличению их использования на дорогостоящих рынках автомобильной и промышленной продукции, в частности электромобилей (электромобилей).
Тем не менее, продолжающийся быстрый рост спроса на литий-ионные аккумуляторы может повлиять на поставки сырья, что приведет к скачкам цен на литий и кобальт. В результате крупные производители аккумуляторов, такие как Panasonic и различные стартапы, инвестируют в исследования и разработки для литий-ионных аккумуляторов без кобальта.
Аккумуляторы чаще используются для питания электроинструментов, а также для газонов и садового оборудования. Беспроводные потребительские модели были доступны в течение некоторого времени, но только сейчас аккумуляторы способны удовлетворить высокие требования к производительности инструментов, используемых профессионалами. Благодаря недавним усовершенствованиям в технологии аккумуляторов, на рынке появилось множество устройств с батарейным питанием профессионального уровня.
Гибридные и электрические автобусы для уборки в общественном транспорте
В связи с тем, что с каждым днем растут опасения по поводу изменения климата, американские агентства общественного транспорта все чаще ищут гибридные и электрические автобусы, чтобы минимизировать выбросы углекислого газа в городах, которые они обслуживают, и заработать на долгосрочной экономии топлива и техобслуживании этих транспортных средств ( несмотря на их более высокие первоначальные затраты).
Частные автобусные операторы также переходят на электрические модели, мотивированные возможностью экономии, а также изменением предпочтений потребителей. В результате к 2022 году продажи гибридных и электрических автобусов в США, по прогнозам, будут расти более чем на 7% в год, чему способствуют технологические достижения, благодаря которым эти автомобили стали чище, плавнее и тише.
Новый закон Калифорнии требует, чтобы все городские автобусные парки, работающие в штате, были полностью электрическими к 2029 году, и дает представление об огромном потенциале роста этой развивающейся отрасли.
Электрические и гибридные автобусы - это действительно глобальная отрасль, технологические инновации в других частях мира постоянно влияют на активность на рынке США. Например, Volvo тестирует новые беспроводные технологии для зарядки электрических шин в Швеции. Эти технологии будут объединены с мощной технологией индуктивной зарядки, которую компания недавно приобрела вместе с базирующейся в Филадельфии компанией Momentum Dynamics. Кроме того, китайская BYD - один из первых иностранных поставщиков, появившихся на американском рынке электрических автобусов, - продолжает инвестировать в укрепление своего присутствия в США .
Автобусы - не единственный общественный транспорт, чтобы увидеть эти изменения. Внедрение новых продуктов, включая электрические школьные автобусы и моторные автобусы , расширит диапазон применения электрических технологий и будет поддерживать устойчивый рост рынка в будущем.
Основанные на приложениях сервисы Ride-Hailing Blow Up Taxi & Limousine Industry
В 2010 году транспортная сетевая компания Uber запустила свой сервис гоночных перевозок и кардинально изменила индустрию такси и лимузинов в США. В 2012 году появился Lyft. К 2017 году доходы рынка такси и лимузинов выросли более чем вдвое, до 25,5 млрд долларов, согласно данным Общественного транспорта: США , опубликованному Freedonia Focus Reports.
Опросы показывают, что возрастная группа 18–29 лет демонстрирует один из самых высоких уровней проникновения для услуг, связанных с поездками, вероятно, из-за их комфорта с приложениями для смартфонов. Кроме того, расширяющиеся возможности развлечений и общественного питания в городских районах - в сочетании с большим притоком тысячелетних жителей в города - способствовали спросу на эффективные варианты транспорта.
Uber и Lyft планируют стать публичными , поэтому следите за их показателями по мере взросления отрасли - прогнозируется, что доходы от услуг такси и лимузинов будут снижаться - и возникают новые проблемы. Факторы, которые, как ожидается, станут проблемой для поставщиков, включают изменение демографической ситуации, набор водителей на фоне ужесточения рынка труда и рост инвестиций в общественный транспорт во многих муниципалитетах.
Уличные кухни на открытом воздухе Конкурс на рынке наружной жизни
За последние десять лет концепция жизни на открытом воздухе превратилась из ниши в модную популярную тенденцию, во многом благодаря процветающему сегменту кухонь . Домовладельцы все больше хотят большего, чем традиционная сборка гриль-тележки, переносных холодильников и складных столов. Им нужно открытое пространство, предназначенное для приготовления пищи и развлечений, со встроенными светильниками, которые соответствуют функциональности их внутренних кухонь, таких как:
- стойка и складские помещения, включая бары, шкафы и острова
- грили и другие приспособления для приготовления пищи, в том числе специальные продукты, такие как печи для пиццы и камадос
- холодильное и холодильное оборудование
- умывальники
В то время как уличное кухонное оборудование и установка могут быть довольно дорогими, улучшение экономических условий и недавнее внедрение более дешевых продуктов служат расширению клиентской базы среднего класса для этих продуктов. В январе 2018 года , например, Чар-Жарьте запустил модульную открытую систему кухни - состоящая из гриля, холодильника, раковины и хранения , который встраивается в остров - что и стоит меньше авансом , чем покупка оборудования в Разрозненном и , как правило , легче установить.
Тем не менее, компании, хорошо зарекомендовавшие себя в смежных отраслях, таких как столярные изделия, холодильное и холодильное оборудование, а также раковины и смесители, стремятся захватить долю этого быстро растущего рынка. Одним из ярких примеров является Middleby, крупный поставщик кухонного оборудования и грилей для наружного применения, который предлагает ряд продуктов, разработанных специально для наружных кухонь, таких как встроенные грили и боковые конфорки, а также холодильники для наружных работ.
Светодиодная подсветка становится ярче, так как осветительные приборы становятся экологичнее и умнее
По всей территории США продолжается переход от энергосберегающих технологий освещения к более эффективным альтернативам, поскольку потребители обменивают устаревшие лампы накаливания на экологически чистые светодиоды, в основном из-за экономии энергии и увеличения срока службы. Кроме того, регулирующие факторы играют ключевую роль в этом переходе:
- На втором этапе Закона об энергетической независимости и безопасности (EISA) 2007 года большинство ламп накаливания больше не будут продаваться в США к январю 2020 года.
- Пример Калифорнии, чье внедрение запрета EISA в январе 2018 года способствовало росту продаж светодиодов на национальном уровне, предвещает хорошие возможности для роста в стране после 2020 года. Группа Freedonia прогнозирует рост спроса на светодиодные лампы на 12% в год до 13,1 млрд долларов в 2022 году. ,
- Светодиоды будут по-прежнему сталкиваться с конкуренцией со стороны недорогих флуоресцентных и высокоинтенсивных ламп (HID), и их длительный срок службы (который часто превышает 10 лет) в конечном итоге замедлит рост. Тем не менее, быстрое распространение интеллектуальных осветительных приборов, в которых широко используются светодиоды, позволит производителям светодиодов выйти на рынки с более высокой стоимостью.