Бесплатно это здорово. Кто не любит бесплатно?

Экономисты, вот кто. Они не верят в это. Ничто не является действительно бесплатным. Всегда есть как минимум альтернативная стоимость. Там всегда есть улов с бесплатным.

Тем не менее, многие отраслевые аналитики Freedonia полагаются на бесплатные общедоступные данные, предоставляемые правительством для выполнения нашей работы. То же самое касается наших конкурентов, а также многих наших клиентов.

«Но правительственные данные - это золотой стандарт!» - это общее возражение, которое мы слышим. Да, правительство США имеет законные полномочия требовать от людей и компаний реагировать на их усилия по сбору данных, что делает его одним из лучших данных в мире.

Тем не менее, это все еще может быть неправильно. Часто это не так. Предполагать иначе может быть дорогостоящей ошибкой.

Например, может быть заманчиво найти бесплатный правительственный источник, такой как Комиссия по международной торговле США (USITC) , добавить код NAICS для конкретной отрасли и предположить, что возвращенная статистика торговли является последовательной, полной и действенной. Они не.

Необработанные данные требуют работы. Улучшение свободных, но некорректных данных является одной из задач, которые выполняет группа Freedonia.

Примеры неверных данных, нуждающихся в исправлении

Графики показывают исторический импорт для потребления, как до, так и после того, как аналитики Freedonia Focus Reports скорректировали данные. Наш опыт подсказывает нам, что импорт не только резко возрастает или сокращается в течение одного года, за исключением нескольких экстремальных обстоятельств (например, изменений в регулировании, роста с небольшой базы).

В этих вопиющих случаях мы могли визуально сказать, что что-то не так, но мы подтвердили это, сравнив ряд с данными, которые мы использовали в предыдущей версии наших отчетов. Потребовались дни консультаций с государственными органами, ответственными за публикацию данных, чтобы понять, в чем заключалась проблема (время, которое может не быть у клиента или конкурента).

Мы обнаружили, что правительство изменило, какие продукты они присвоили кодам NAICS, показанным выше, но делали это непоследовательно из года в год. Таким образом, наша задача - создать собственную группу продуктов, основанную на наших исследованиях и знаниях по данной теме.

Вопросы исследовательской экспертизы

Представьте себе судьбу бизнеса, инвестиций или корпоративной репутации в руках бесплатных рядов данных, которые настолько далеки от реальности.

Вот почему лица, принимающие решения, обращаются к нам даже за информацией, которую они могут найти бесплатно. Они платят за наш опыт и умение распознавать и устранять проблемы, а не только за необходимые исследовательские материалы и фирменные инструменты.