Общий объем рынка похудения в США составляет более 72 миллиардов долларов. Он состоит из восьми сегментов рынка: диетические безалкогольные напитки, искусственные подсластители, клубы здоровья, низкокалорийные закуски, заменители пищи и бары, проданные в розницу, коммерческие программы по снижению веса, медицинские программы. (врачами, больницами и клиниками, включая хирургию) и диетическими книгами. 

Коммерческие программы составляют лишь 3,86 млрд. Долл. США, небольшая доля, но они наиболее известны и отслеживаются благодаря их большим рекламным бюджетам и тому факту, что они являются публичными компаниями.

WW (Weight Watchers) и NutriSystem оба не достигли отметки в прошлогоднем диетическом сезоне из-за маркетинговых ошибок в 1-м квартале 2019 года. Я не думаю, что они сделают это снова в 2020 году. Все признаки указывают на то, что фирмы более готовы , с крупными толчками для своих новых программ. Акцент теперь делается на большую персонализацию и настройку.

8 ключевых вещей, которые нужно знать о компаниях по снижению веса в 2020 году

1. Рост выручки от диеты в 2019 году . Исходя из прогноза каждой компании в третьем квартале 2019 года, в четырех крупнейших компаниях по снижению веса сообщается о совокупном росте продаж на 3,6% в 2019 году по сравнению с 2018 годом, а выручка составит 3,21 миллиарда долларов (3,10 миллиарда долларов в 2018 году). ). Прибавление ко всем другим более мелким коммерческим франшизам и сетям этого сегмента рынка оценивается в 3,86 млрд долларов, что немного выше, чем в 3,72 млрд долларов в 2018 году.

2. Как поживают лучшие диетические компании : по оценкам, доходы в 2019 году составляют 1,4 миллиарда долларов для WW, 692 миллиона долларов для NutriSystem (см. Tivity Health), 705 миллионов долларов для Medifast и 420 миллионов долларов для Дженни Крейг.

3. Прогнозы выручки в 2020 году : Marketdata имеет предварительный прогноз роста выручки для этой группы из четырех в 2020 году на 6,5% до 3,43 млрд долларов, при этом лучший рост будет опубликован WW. Все доходы коммерческих диетических компаний, включая доходы небольших сетей, должны составить 4,11 миллиарда долларов.

4. Проблемы на рынке по снижению веса : Возможные препятствия для коммерческих диетических компаний включают в себя: конкуренцию со стороны планов «сделай сам» на основе кето и периодического поста, Noom и других приложений для диеты, зимние штормы и возможную рецессию.

5. WW представляет изменения в 2020 году: у фирмы есть новая программа с большей персонализацией. Участники будут выбирать из планов Green, Blue и Purple, основываясь на своих вкусовых предпочтениях и предпочтениях в еде. Фирма получила скачок в сезон диеты 2020 года, начав рано. Кроме того, посол Опра Уинфри в январе начнет свой оздоровительный тур по 9 городам.

6. NutriSystem запускает новый план похудения: у компании есть новая программа, основанная на вашем типе тела, индивидуальных целях и вкусах пищи, с 41 новым продуктом питания. Тем не менее, им, вероятно, стоит задуматься о новом представителе, так как рекламные ролики Мари Осман устают.

7. Рост Medifast замедляется: средняя выручка на одного активного тренера впервые за долгое время снизилась, поскольку маржа прибыли снизилась и пропустила оценки аналитиков. Сколько уже может быть добавлено 32 000 тренеров здоровья?

8. Дженни Крэйг предоставляет услуги Walgreens: еще рано выяснять, что новый владелец HIG Capital сделает для компании, но есть потенциальная возможность с новой связью с аптеками Walgreens. Компания предложит свою программу в 100 магазинах Walgreens в 20 штатах, начиная с января, а затем расширит свою деятельность в случае успеха.

Узнать больше

Чтобы узнать больше об этой отрасли, ознакомьтесь с новым отчетом Marketdata The Market Weight Loss & Diet Control , который теперь доступен на http://marketingdata.ru/. Этот отчет представляет собой полностью пересмотренный и обновленный анализ проводимого раз в два года исследования Marketdata о рынке похудения. Это наиболее полное исследование рынка похудения в США, опубликованное кем угодно во всем мире.  

Marketdata -  единственная  фирма по исследованию рынка, которая регулярно отслеживает все 10 сегментов индустрии похудения в США. Marketdata публикует независимые исследования в течение 38 лет.