2. Искусственный интеллект и автоматизация составления маркетинговых исследований


Эй, Алекса, как ИИ повлияет на исследование рынка? Обещание искусственного интеллекта действительно изменило способ взаимодействия организаций и клиентов. Использование этого на этапе исследования клиента и маркетинга может помочь увеличить результаты.

Хотя традиционные методы исследования, такие как онлайн-опросы и фокус-группы, останутся важнейшим компонентом сбора данных о клиентах в организациях, именно интеграция сервисов автоматизации поможет упростить эти процессы.

Рассмотрим гибридный подход к исследованию рынка, комбинируя традиционные методы и инструменты ИИ. Вы получите простоту быстрого прогнозирования и тестирования результатов, а также получите непосредственное взаимодействие с человеком, необходимое в наблюдательных исследованиях и других методологиях.