Ресторанная индустрия включает в себя как сети быстрого питания, которые предлагают ограниченное обслуживание, так и заведения с полным спектром услуг с обслуживанием за столом. Это включает в себя гамбургеры, такие как McDonald's, кофейни и пекарни, такие как Starbucks, Dunkin Donuts и Panera, а также пиццерии и другие сети, предлагающие блюда международной кулинарной кухни, такие как Tex-Mex, мексиканские и азиатские блюда.
Рестораны продолжают сталкиваться с сильной конкуренцией за потребительские дискреционные расходы. В конце концов, потребители могут выбирать из множества вариантов питания - или вообще отказаться от еды, готовя еду дома. Удовлетворение меняющихся требований потребителей является еще одной постоянной проблемой.
Чтобы получить конкурентное преимущество в этой динамичной отрасли, важно понимать тенденции рынка высокого уровня, понимание потребителей и возникающие возможности. Компания Packaged Facts, ведущая исследовательская фирма для потребителей и подразделение MarketResearch.com, недавно опубликовала отчет Eating Trends: Restaurant Use , в котором представлены основные данные о покупках, демографические и психографические данные о тенденциях использования ресторанов, полученные в ходе национальных опросов потребителей MRI-Simmons, проведенных весной. 2019 г.