Мировой спортивный рынок будет расти с ежегодным ростом примерно на 6% до почти 614 миллиардов долларов к 2022 году, говорится в отчете « Возможности и стратегии глобального рынка спорта» от The Business Research Company.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода растущая популярность киберспортивных событий будет стимулировать мировой спортивный рынок. Киберспорт, или конкурентные видеоигры, - это многопользовательская видеоигра, в которую соревнуются зрители, как правило, профессиональные геймеры.
Спортивные организаторы также внедряют технологию виртуальной реальности (VR), чтобы улучшить опыт зрителей в спортивных мероприятиях. Виртуальная реальность генерирует образы, звуки и другие ощущения, которые имитируют физическое присутствие в воображаемой среде. Клубы и команды экспериментируют с симулированной и 360-градусной средой, чтобы улучшить впечатления зрителей от просмотра матча, позволяя им виртуально пройтись по стадиону или ипподрому и посмотреть матч под разными углами. Например, игра НБА между королями Сакраменто и Сан-Антонио Сперс транслировалась в VR. NASCAR создал интерактивную фан-зону на гоночных трассах с реализацией виртуальной реальности.
Дальнейшее продвижение спортивного рынка будет связано с появлением большого количества спортивных каналов и усилением конкуренции среди каналов, которые будут охватывать растущую спортивную аудиторию и, как ожидается, будут стимулировать спрос на права на трансляцию спортивных событий во всем мире. Этот конкурс поднимает цены, которые организаторы спорта могут взимать с каналов за лицензии для освещения событий.
Например, спортивная аудитория индийского телевидения увеличилась на 7% в течение 2017 года и достигла 46 миллиардов показов в 2018 году, и ожидается, что эта цифра еще больше возрастет во время чемпионата мира по крикету, Индийской премьер-лиги (IPL) и других спортивных мероприятий, запланированных на прогнозный период. Ожидается, что эти факторы повысят доходы спортивного рынка для зрителей в прогнозируемый период, поддерживая общий рост спортивной индустрии.
Основным сдерживающим фактором на спортивном рынке в прогнозируемый период будет все более широкое внедрение технологий домашних развлечений, таких как игровые приставки для дома и гарнитуры виртуальной реальности, что создает проблему для спортивного рынка. Технологии, подобные этим, позволяют клиентам испытывать аналогичные настройки во время просмотра спортивных мероприятий у себя дома, что предлагается спортивными организаторами на местах, снижая спрос на массовый и зрительский спорт. Услуги по запросу потокового видео и фильмов, такие как Netflix, Amazon Prime и Disney +, запуск которых ожидается в середине 2019 года, также негативно влияют на спрос на спорт в мире.
Региональные вариации на рынке
Северная Америка была крупнейшим рынком для спортивной индустрии, на ее долю приходилось около 31% мирового рынка. За ним последовали Западная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и другие регионы. В перспективе Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток будут самыми быстрорастущими регионами на этом рынке, где темпы роста будут составлять около 9% и около 6% в год соответственно.
Ключевые сегменты рынка и основные игроки
Спортивный рынок сегментирован по типу участия в спортивных видах спорта с участием зрителей. На долю рынка спортивных состязаний приходилась самая большая доля спортивного рынка в 2018 году - около 56%. Ожидается, что рынок зрительских видов спорта будет самым быстрорастущим сегментом с ежегодным приростом около 6%. Мировой рынок спорта поддерживается высокой популярностью как зрительских видов спорта, так и массовых видов спорта, а также высокими расходами на спортивные мероприятия.
Спортивный рынок сильно фрагментирован, с большим количеством мелких игроков. Десять лучших конкурентов на рынке составили около 2% от общего количества в 2018 году. Игроки на рынке включают Life Time Fitness, Inc., Maruhan, Dallas Cowboys, Futbol Club Barcelona и Manchester United Football Club.
Где узнать больше
Спортивные возможности и стратегии мирового рынка до 2022 года - одна из новой серии отраслевых отчетов. Он предоставляет анализ спортивной индустрии, обзор спортивного рынка, анализ и прогнозы по размеру рынка и статистике отрасли, темпы роста спортивного рынка, тенденции рынка, движущие силы рынка, ограничения рынка, доходы от рынка, доли рынка спорта и профили компаний ведущих конкурентов.
О компании Бизнес Исследования
Business Research Company - это компания, занимающаяся исследованиями рынка и разведкой, которая превосходна в исследованиях компаний, рынков и потребителей. В его офисах в Великобритании, Индии и США работают специалисты-исследователи, а также сеть обученных исследователей по всему миру. Он имеет специалистов-консультантов в широком спектре отраслей, включая производство, здравоохранение, финансовые услуги и технологии.
Команда менеджеров компании Business Research имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере бизнес-исследований. Они передали сотни исследовательских проектов высшему руководству ряда крупнейших мировых организаций. Консультанты Бизнес-исследовательской компании имеют квалификацию магистра от ведущих институтов и включают MBA, MSC, CFA и CA. Консультанты компании «Бизнес-исследования» получают подготовку и квалификацию от Общества по исследованию рынка и обучаются передовым методам исследования, методам и этике.