SIS International Research - это фирма с полным спектром услуг по исследованию мирового рынка, предлагающая качественные полевые работы, сбор количественных данных, стратегические исследования, аналитические исследования и аналитические исследования рынка. Компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке имеет офисы по всему миру и предоставляет специализированные исследовательские услуги и методы.
Наши глобальные исследовательские услуги включают анализ мнений и восприятия, исследования сегментации, удовлетворенности и лояльности, использование поведения и отношения, сбор данных, брендинг, анализ отрасли, конкурентный анализ, исследование цен, тестирование юзабилити, аудит заинтересованных сторон и выход на рынок / определение размера.
SIS обслуживает более 50 отраслей, с основными предложениями в области потребительских товаров, бизнес-исследований (B2B), промышленности, автомобилестроения, энергетики, здравоохранения, информационных технологий, путешествий, розничной торговли, рекламных исследований, финансовых услуг, автомобильной, пищевой, косметической и других отраслей. ,
К другим специальностям относятся реклама, позиционирование, упаковка, развивающиеся рынки, этническая принадлежность, продукт, событие, лидер общественного мнения, отраслевые, ИТ и стратегические исследования. Наши методы включают фокус-группы, этнографию, посещения на дому, онлайн-опросы, перехваты торговых центров, доски объявлений, онлайн-сообщества, телефон CATI, CAPI, автомобильные клиники, углубленные интервью, централизованное тестирование, тайные покупки, вторичные исследования, социальные сети, аналитика и многое другое.
SIS предоставляет исследовательские возможности для фокус-групп, концепции, тестирования продуктов питания, розничной торговли и перехватов в торговых центрах в таких городах, как Нью-Йорк и Шанхай.