1. Соответствующий и общедоступный контент маркетингового исследования
Это было десятилетия назад, когда Билл Гейтс провозгласил: «Контент - это король». И если Билл Гейтс продает его, я его покупаю. Буквально. Эта идеология предоставления качественного контента с тех пор только выросла и продолжает играть важную роль в успехе исследований рынка и брендинга.
Мало того, что создание аутентичного и доступного для поиска контента отлично подходит для привлечения клиентов, оно также положительно влияет на SEO. Не секрет, что планка для SEO высока. Это исследование рынка, которое вы собираете, которое приведет ваш бизнес на вершину (Google). Думайте об этом так, эффективна ли способность производить качественный контент, если ваша аудитория не может его найти?
Оптимизация вашего контента и веб-сайта является наиболее известной практикой для SEO, но без правильных ключевых слов или фраз ваш контент потерпит неудачу. Совместите ваши усилия по SEO с исследованием рынка, чтобы определить, как и что ищет ваша целевая аудитория. Если все сделано правильно, исследование рынка может серьезно поднять ваш SEO на новый уровень и позволить вашей организации выделиться среди конкурентов.