3. Использование социальных сетей для проведения маркетинговых исследований
Мы живем в цифровом мире, который предлагает потребителям возможность поделиться своим мнением одним нажатием кнопки. Независимо от того, доказала ли это, что это хорошо или нет, это, безусловно, открывает двери для исследования рынка. Фактически, по словам эксперта по социальным медиа, «71% владельцев бизнеса утверждают, что понимание рынка является одним из наиболее ценных преимуществ социальных сетей».
Важно, чтобы при использовании социальных сетей в качестве инструмента маркетинговых исследований вы начинали с определенных целей и задач. Какую теорию вы тестируете? Какие предположения о рынке у вас есть? Легко увязнуть в бессмысленной болтовне, так как число респондентов настолько велико. Наличие этих заданных целей позволит вам найти наиболее полезные для вас данные.